План-график работ
по проведению оценки воздействия на окружающую среду по объекту реконструкции «Мост через р. Западный Буг на автомобильной дороге Р-94 Брест-граница Республики Польша (Домачево), км 37,910»
Подготовка программы проведения ОВОС |
с 14 марта по 11 апреля 2022 г. |
Проведение предварительного информирования граждан и юридических лиц о планируемой хозяйственной и иной деятельности |
с 22 марта по 18 апреля 2022 г.
|
Подготовка уведомления о планируемой хозяйственной и иной деятельности* |
|
Направление уведомления о планируемой хозяйственной и иной деятельности и программы проведения ОВОС затрагиваемым сторонам* |
|
Подготовка отчета об ОВОС |
с 22 марта по 2 мая 2022 г. |
Направление отчета об ОВОС затрагиваемым сторонам* |
|
Проведение общественных обсуждений на территории: Республики Беларусь затрагиваемых сторон* |
с 18 апреля по 20 июня 2022 г. |
Проведение консультации по замечаниям затрагиваемых сторон* |
|
Проведение собрания по обсуждению отчета об ОВОС** |
с 13 мая по 20 июня 2022 г. |
Доработка отчета об ОВОС по замечаниям*** |
с 1 июня по 30 июня 2022 г. |
Представление отчета об ОВОС в составе проектной документации на государственную экологическую экспертизу |
с 2 июня по 31 августа 2022 г.
|
Принятие решения в отношении планируемой деятельности |
с 1 сентября по 15 сентября 2022 г. |
*заполняется в случае, если планируемая и иная деятельность может оказывать трансграничное воздействие;
**в случае обращения заинтересованных граждан и юридических лиц
***в случае необходимости доработки
Сведения о планируемой деятельности и альтернативных вариантах ее размещения и (или) реализации
Планируемая деятельность по реконструкции объекта «Мост через р. Западный Буг на автомобильной дороге Р-94 Брест-граница Республики Польша (Домачево), км 37,910» осуществляется в целях предотвращения аварийных ситуаций, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и снижения воздействия на окружающую среду.
Необходимость реконструкции моста вызвана наличием дефектов, влияющих на грузоподъемность, надежность и долговечность сооружения, а также на безопасность движения автотранспорта. Существующий автодорожный мост находится в неудовлетворительном состоянии: металлические пролеты имеют глубокие очаги коррозии, железобетонные – большое количество трещин, влияющих на несущую способность моста.
Реконструкция объекта окажет положительное влияние на социальную среду, повысит безопасность дорожного движения и улучшит пропускную способность и транспортно-эксплуатационные характеристики мостового сооружения.
Рассматриваемые альтернативные варианты:
1. «нулевая» (или базовая) альтернатива - развитие событий при условии отказа от реализации планируемых решений по реконструкции объекта;
2. «проектная» альтернатива - развитие событий при условии реализация планируемых решений по реконструкции объекта, включающая следующие технические варианты реализации планируемой деятельности:
- реконструкция существующего мостового сооружения с частичным сохранением несущих конструкций моста и доведением до параметров II технической категории автомобильной дороги;
- строительство нового моста под одно направление движения и реконструкция существующего моста под другое направление движения;
- строительство нового мостового сооружения под II техническую категорию автомобильной дороги рядом с существующим мостом, с последующей полной разборкой существующего сооружения.
Заказчик планируемой деятельности:
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Бреставтодор», юридический адрес: 224030 г. Брест, ул. Воровского, 19, e-mail: mail@brestavtodor.by, тел. 8(0162) 20 01 71, тел./факс 8(0162) 20 30 06.