На территории Брестского района в период времени с 20 по 25 марта 2025 проходит комплекс дополнительных мероприятий, направленный на предупреждение случаев травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта
Игнорирование правил, обеспечивающих безопасность
движения на железнодорожном транспорте, а также нахождение в состоянии
алкогольного опьянения - основные причины несчастных случаев с гражданами.
Освещая данную проблему, хотелось бы ещё раз обратить
Ваше внимание на соблюдение установленных на железной дороге правил,
обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте. Помните,
соблюдение установленных на железной дороге правил залог Вашей личной
безопасности и безопасности Ваших близких:
ü проходить железнодорожные пути можно только в
специально установленных местах - по пешеходным переходам, или мостам, а также
железнодорожным переездам и тоннельным переходам;
ü не подлезать под вагоны стоящего поезда для перехода
пути;
ü запрещено сходить, а также осуществлять посадку на
ходу поезда;
ü запрещено находиться на краю платформы, а также вблизи
железнодорожного полотна при следовании поезда;
ü нарушать правила проезда железнодорожного переезда.
Уважаемые
читатели, задумайтесь о том, чем может обернуться для Вас игнорирование правил
при нахождении на железной дороге. Постоянно помните, что железная дорога
является зоной повышенной опасности, требует максимальной осторожности и
внимательности.
Так за нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте предусмотрена административная ответственность по ст.18.2 КоАП Республики Беларусь в виде штрафа в размере до 50 базовых величин.
В течение 2 месяцев текущего года в результате
несчастных случаев на объектах железнодорожного транспорта травмировано 13
человек (2024 г. – 11), из которых 8 (2024 г. – 10) погибли.
Основной причиной несчастных случаев явилось
пренебрежение пострадавшими мерами личной безопасности, выразившимися в
нахождении на железнодорожных путях в местах, не предназначенных для их
перехода, в габаритах локомотивов либо вблизи проходящих поездов, пересечении
железнодорожного полотна перед приближающимися составами и под стоящими
вагонами.